Возврат и обмен

Вы имеете право на возврат или обмен в течении 7 дней со дня покупки. (Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара). При любой претензии Вам необходимо составить заявление в свободной форме, отправить его на почту info@maxi-cosi.ru и приложить соответствующие документы.


Прием товара.


  1. При получении товара покупатель должен проверить его на отсутствие повреждений в присутствии курьера. В соответствии со ст. 459 ч.1 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по качеству доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом (экспедитором). При получении товара, Вы ставите свою подпись в Акте (накладной) приема-передачи товара.


    После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.


    Пояснение: При получении товара, необходимо осуществлять проверку комплектности и целостности. Претензии по внешнему виду товара принимаются только до передачи Вам товара продавцом, согласно ст. 458 и 459 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ) риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к Покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом.


  2. В случае отсутствия претензий покупатель подписывает Акт (накладная) приема-передачи.

  3. В случае обнаружения сколов или боя, Вы имеете право обратиться в интернет-магазин за обменом деталей, либо компенсацией стоимости непригодного к использованию материала на условиях возврата/обмена. Претензии принимаются в объеме, указанном в акте обнаружения боя, который составляется при сдаче-приемке товара и подписывается представителем Продавца.

  4. После подписания Акта (накладной) приема-передачи претензии по бою не принимаются!


Обязательно убедитесь в отсутствии механических повреждений упаковки (замятий, разрывов, надломов), прежде чем расписаться в доставочных документах и принять груз.


В случае приема груза и отсутствии замечаний к товару, претензии по внешнему виду приниматься не будут.


Если гарантийный талон находится внутри упаковки, то мы не нарушаем упаковку для его изъятия и заполнения перед отправкой. В этом случае после получения товара просим Вас привезти его к нам на пункт выдачи товаров, для проставления всех необходимых отметок.


Редко, но встречаются случаи ошибок в описании на сайте. Просим Вас убедиться, что Ваши пожелания и реальные характеристики товара совпадают. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару на сайте производителя. Посетите его для полной уверенности. Вы можете отказаться от товара, если при получении товара обнаружили разницу в его описании на сайте и инструкции. Постарайтесь выяснить этот вопрос до момента начала эксплуатации товара. И тогда мы без проблем его поменяем или вернем деньги.


Возврат денежных средств


Возврат денежных средств продавцом осуществляется в случае если:


  • вам продан товар ненадлежащего качества;

  • на день вашего обращения за обменом непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар у продавца указанный товар отсутствует;

  • продавцом доставлен товар, отличный от заказанного.

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 рабочих дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей").


Возврат/обмен товара надлежащего качества


В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение 7 дней. Для этого необходимо чтобы:


  1. Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а также товарный или кассовый чек, документация к товару.

  2. Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).

  3. Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 ).

  4. В случае если доставка товара произведена в установленные договором сроки, но товар не был передан покупателю по его вине, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с продавцом, после повторной оплаты покупателем стоимости услуг по доставке товара. (ст. 29. Закона РФ "О защите прав потребителей" )

При несоблюдении данных условий мы, к сожалению, не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.


Уважаемые покупатели! Обращаем Ваше внимание, что согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463, предметы личной гигиены - электробритвы, щипцы для укладки волос, машинки для стрижки волос, электрические зубные щетки, эпиляторы, электробигуди, маникюрные наборы, гидромассажные ванночки для ног, массажеры, сауны для лица, электротермометры, детские весы и другие подобные товары, а также аксессуары и запасные части к ним возврату и обмену не подлежат. Будьте внимательны при выборе товаров данной группы.


В соответствии с ст. 26.1. «Дистанционный способ продажи товара» предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара:


  • предупреждаем о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств, упаковки товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов подтверждающих заключение договора (отсутствуют признаки использования, сохранен товарный вид, пломбы, отсутствуют следы вскрытия товара, механические повреждения, другие дефекты; товар в заводской упаковке, с товарным, кассовым чеком, а также с другими документами на товар, переданными в момент покупки (гарантийный талон, инструкция по использованию, др.)

  • товар может быть возвращен в течение 7 календарных дней после передачи товара

  • при отказе покупателя от товара, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через рабочих 10 дней даты предъявления соответствующего требования

ВНИМАНИЕ! При возврате товара надлежащего качества Продавец вернет его стоимость не позднее, чем через 10 рабочих дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока Продавец вправе провести проверку качества товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств.


Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.


Возврат/обмен товара ненадлежащего качества.


Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Покупатель имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей"). При обнаружении товара ненадлежащего качества Покупатель имеет право на замену или возврат этого товара в установленном порядке, согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" в течение 14 дней, со дня поставки, при наличии у него договора (документов купли-продажи). Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами по средствам предварительного письменного направления претензии в адрес компании.


Приобретение товара с доставкой не дает покупателю права требования транспортировки купленного товара в целях замены и возврата товара посредством выезда к покупателю. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять рабочих дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. (ст. 26.1. Закона "О защите прав потребителей").